БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ:

Отсканированные страницы Количество страниц: Цель книги"Бизнес-планирование" - изложить людям, которые, возможно, совершенно незнакомы со специальной литературой по экономике, основные, повсеместно используемые приемы и методы бизнес-планирования, а также объяснить, как и когда следует применять эти приемы и методы, чтобы получить осмысленные решения и ответы. В первых четырех главах напоминаются основные понятия финансовой математики простые и сложные проценты, сравнение операций. Тема пятой главы - модели финансовых потоков. Основные способы начисления износа оборудования рассмотрены в шестой главе. В седьмой главе анализируются методы оценки инвестиций в условиях определенности. В восьмой главе показано влияние налогообложения на инвестиционные решения. После изучения девятой главы читатель данной книги"Бизнес-планирование" сможет сравнивать инвестиционные проекты с разными сроками реализации. Проблема замены оборудования затрагивается в десятой главе.

решение задач. бизнес-планирование

Известно, что далеко не каждый проект несет в себе прибыль в явной, очевидной форме, хотя каждая подобная задача должна приносить выгоды. Например, возведение объектов социальной сферы профилакториев, садиков, жилищно-коммунальных объектов не приносит прибыль, а напротив, увеличивает расходы компании, то есть расходует финансовый результат основной деятельности.

Поэтому значительная часть проектов компании планируется, но планы эти в понятие бизнес-планирования не помещаются. Сущностные моменты БПЛ Сущность и значение бизнес-планирования заложены в восприятии его результатов как базиса долгосрочного успеха деятельности компании.

Бизнес-планирование. Задачи и решения. Просветов Г.И. М.: РДЛ, — с. Цель этой книги — изложить читателям, которые, возможно.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок , повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций.

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Бизнес планирование 15 мая Часто бизнес-планирование находит отображение в специальном документе — бизнес-плане. Бизнес-план — расширенный план, в котором расписаны основные этапы развития компании на рынке, размеры необходимых инвестиций, сроки реализации проектов, кадровые решения, потенциальные риски ,сроки окупаемости проекта, потенциальные доходы и так далее.

Предмет: Бизнес планирование. Планирование производства и реализации продукции. Задачи для самостоятельного решения.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными, например:

Бизнес-планирование: методы, виды, программы и анализ

Август года В современной экономике спектр использования бизнес-планирования весьма широк. Начиная процесс составления бизнес-плана, важно сразу же определиться с тем, для чего разрабатывается и что будет решать бизнес-план. Основными целями, преследуемыми при его разработке, могут быть: Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри предприятия, так и вне его. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внешних и внутренних задач.

Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирования, можно сформулировать следующим образом:

Задачи по управленческому учету и планированию, стр. Для задач, у которых решений нет, в каждой теме сделана специальная отметка. Таблицы для расчета простых бизнес-планов, бюджета, кэш-флоу.

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место на этих рынках; 2.

Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; 3. Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; 4. Выявить соответствия, имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда, предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; 5. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка; 6. Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей.

Составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации; 2. Резюме — краткое изложение основных положений предполагаемого плана идеи и цели проекта; особенности предполагаемых товаров; стратегию и тактику достижения поставленных целей; прогноз спроса, объемы продаж и сумму выручки в ближайший период; ожидаемая чист. Описание предприятия и отрасли включает: Описание продукции потребительские свойства продукции ; 5.

План маркетинга общая характеристика рынка сбыта; ценовая стратегия; сегментация рынка; оценка спроса на продукцию в каждом сегменте, тенденции изменения этого спроса и т. Производственный план процесс производства новой продукции и подготовки её к выходу на рынок, оценка необходимых для этого производственных ресурсов и способов их получения ; 7.

Лесной бизнес: бизнес-планирование: Учебное пособие

Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходима информационная база, которой, по сути, и является бизнес-план. В процессе сбора исходной информации и подготовки бизнес-плана специалисты нашей компании ориентируются на решение конкретных задач, которые для большинства проектов заключаются в следующем: Нередко встречаются проекты, в которых ещё на этапе финансовых расчётов становятся видны наиболее проблемные участки бизнеса.

Тогда специалисты нашей компании готовы разработать ряд рекомендаций по оптимизации и совместно с Инициатором проекта выработать стратегию по реализации проекта. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.

цели, задачи, принципы и методы бизнес-планирования в отрасли. . бы и методы решения задач развития предприятия; умение.

Качественная оценка вариантов развития ФХД на основе модифицированного метода анализа иерархий Введение к работе Актуальность темы. В период становления и развития рыночной экономики большое значение для эффективной деятельности предприятий придается планированию стратегии финансово-хозяйственной деятельности ФХД на ближайшую и реже - на отдаленную перспективу.

Основной задачей, возникающей в процессе разработки и реализации проекта расширения ФХД предприятия, является привлечение инвестиций. Сложность решения задач инвестиционного проектирования обусловливается динамичностью процессов, происходящих в экономике. При этом особенно важно учитывать факторы риска, влияющие на развитие ФХД предприятия.

В связи с этим актуальной становится разработка методов эффективного планирования деятельности предприятия, гарантирующих защиту от возникновения рисковых ситуаций, в том числе и риска инвестирования. В последние годы интенсивно ведутся исследования по разработке методов инвестиционного проектирования и управления проектами.

Цели и задачи бизнес-планирования

Если предприятие применяет обозначенные методы, то устанавливает планируемые величины определенных финансовых показателей. Однако чтобы разработать план в формате доходно-расходного баланса, нужно проводить вспомогательные расчеты для сведения отчета. Например, если наблюдается минусовой дисбаланс, свидетельствующий о недостатке средств для обеспечения деятельности предприятия с предусмотренными расходами на сырье, материалы, оборудование и т.

Итак, при использовании данного метода делают итерационные расчеты.

Роль и значение бизнес-планирования в управлении организацией ( предприятием) 2. Возможности Цель и основные задачи инвестиционного планирования .. Решение задач по инвестициям Готовая контрольная работа.

Приведены практические примеры составления бизнес-планов и разработке на этой основе организационно-экономических решений по развитию лесопромышленных производств. Пособие разработано на основе многолетнего опыта работы Карельского НИИ лесопромышленного комплекса КарНИИЛПа и будет полезно студентам вузов и факультетов лесоинженерного профиля в процессе дипломного и курсового проектирования, а также специалистам предприятий лесопромышленного комплекса.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Цель и задачи постоянно уточняются и формализуются в процессе ге- нерирования и оценки идеи, т. Это исследование постоянно порождает новую инфор- мацию об ограничениях, задачах и возможных альтернативных вариан- тах. Новые идеи должны соответствовать целям и критериям совершенст- вования и обеспечивать положительный эффект в бизнесе — прибыль , а не быть новой комбинацией, не представляющей практического приме- нения.

К этому доводу в полной мере относится и мнение А. Формулирование целей и задач, поиск принципиально новых идей и решений обычно основывается на анализе резервов в известных системах продукции, товарах и др. Типичные причины наличия и возникновения резервов обычно вызваны [Шегельман, ]: Поиск эффективных методом анализа и синтеза новых идей ведется в различных странах.

Из отработанных методов в России наиболее извест- ны: Наш опыт показал, что на разных этапах анализа и синтеза новых идей, постановке целей, создании новых технологических, технических и организационных решений могут использоваться основные положения различных методов: В результате был предложен метод, названный функ- ционально-технологическим анализом ФТА [ ].

Бизнес-планирование. Вариант 19

Бизнес-планирование - это отдельный вид планирования, нацеленный в большинстве случаев на привлечение финансирования со стороны инвестора финансово-кредитных учреждений, компаний, государства для реализации проекта программы , создания или развития новых направлений деятельности организации. Некоммерческие организации активно используют бизнес- планирование для развития основных и предпринимательских направлений деятельности. Так, некоммерческие организации осуществляют бизнес- планирование для проведения выставок, конференций, семинаров, фестивалей, а также для развития производственной и торговой деятельности услуг общественного питания, издательской деятельности, консультирования и др.

Систематизировать и конкретизировать функции бизнес-планирования можно с помощью двух таблиц.

Дисциплина «Бизнес-планирование» относится к дисциплинам по выбору навыками решения задач по планированию деятельности на предприятии;.

Объективная необходимость планирования на предприятии обусловлена потребностью постоянного обоснования целей, осмысления результатов деятельности, принятия оптимальных решений. Чем реальнее план развития предприятия, тем значительнее результаты его деятельности. Планирование — это важнейшая функция управления производством и его роль, как показывает практика хозяйствования отечественных предприятий, возрастает с развитием рыночных экономических отношений. Планирование на предприятии является одной из базовых дисциплин в подготовке бакалавров.

По этой дисциплине публикуется много учебной литературы. Она различна по содержанию, структуре, объему и назначению. Регулярно переиздаются учебники М. В последние годы появились учебные издания других авторов, в частности И. Практически в каждом учебном пособии или учебнике приводятся примеры решения плановых задач по соответствующим вопросам, но они не имеют системного характера, не дают полного и логически взаимосвязанного представления о тех плановых расчетах, которые необходимо выполнять в процессе планирования на предприятии.

Решение задач в бизнесе."Закон косточки и мяса" - Наталья Грэйс. Фрагмент

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!